GigaChat: согласие на получение рекламных материалов

Скажите нет маркетологам, которые диктуют умолчания

GigaChat: согласие на получение рекламных материалов
коварный маркетолог подсовывает текст мелким шрифтом
✏️
Пользовательский сценарий.
Я хочу авторизоваться на сайте giga.chat

Вот так выглядит авторизационная форма

Все выглядит очень логично и удобно. Я могу получить смс на привязанный к сбер айди номер телефона или считать QR-код в приложении сбера. Даже галка запомнить меня сразу выбрана.

Почему это все же ужасный пользовательский опыт?
Отмеченная галка "Соглашаюсь получать рекламные материалы"
Это характерная для многих продуктов Сбера черта. Да и не только Сбера.
При каждой авторизации подсовывать эту галку пользователю - это мерзко.
Как бы не давили на вас маркетологи, никогда так не делайте. Это вызывает массу раздражения.

💡
Если необходимо соблюсти формальности согласия на получение спама, будьте честны с собой и с маркетологами.
Пусть будет такая галка, но не отмеченная по умолчанию.
Привлеките к ней внимание любым доступным способом.
И соберите статистику: сколько пользователей добровольно захотят получать мусор в почту?

P.S. Отправил ссылку на эту статью в поддержку giga.chat

Поддержка:
Здравствуйте! Если имеете в виду галку при авторизации по Сбер ID, то от нас это не зависит. Нужно обращаться в поддержку Сбера, так как это их сервис

Это стандарный формально-футбольный ответ. Это не мы такие. Это они такие. К ним и обращайтесь. Хотя это все одна большая эко-система Сбера. И процесс авторизации в гига чате жестко завязан на сбер ID. И сказывается на моем пользовательском опыте.
Мы обменялись еще парой сообщений с сотрудником поддержки, но по итогу у меня не появилось ощущения, что моя обратная связь будет передана адресату.
На сайте самого Сбер ID нет формы обратной связи.

Диалог с гига чат, чтобы создать картинку для оформления этой статьи:
https://giga.chat/link/gcsqxaCYnJ